Дети на свадьбе: взрослый праздник незабываемый для ребятни.

Дети на свадьбе:чем их развеселить.

Всем гостям не угодишь  – данное выражение  вполне и применимо и к свадьбам. На празднике вместе с  приглашёнными может быть и дети:  условия  сейчас случаются различные , если ребят оставить не с кем , то мы их берём  на свадебное торжество с собой.

Основное – продумать для детей развлекательную программку,  чтобы праздничный день не был омрачен их и рыданием.

 

Подготовка к торжеству. Дети на свадьбе.

Ежели вы идете на тожество с ребенком, можно предварительно  обговорить с ним «как вести себя на свадьбе». Известно о том, что самый непростой возраст — это 2 до 6 лет . Малыш как бы уже большой, чтобы присоединиться к общему веселью но, многое не понимают начинает капризничать.  Необходимо подчеркнуть то, что дети старше 6 лет, уже хорошо соображают, и родителям спокойней,а ещё будет поздравление на свадьбе от детей молодожёнам и всём гостям очень понравятся.

Детей меньше 2 лет на мероприятия брать не рекомендуется. Конечно все мы очень хорошо знаем то, что во-1-х, дети не привыкли к такому многообразию людей и, мягко говоря, могут испугаться, во-2-х, неизменные потребности ребенка, в конце концов, измотают кого угодно. Просто решите вопрос с  бабушками.

Ежели вы желаете поздравить молодоженов, а малыша оставить не с кем, то придите  вместе с ним на не продолжительное время на какую ни будь часть церемонии. С начало нужно всё, продумать заблаговременно, чем потом суетиться и находить, как многие думают, позабытую пустышку.

Кому доверить детвору во период свадебного банкета?Дети на свадьбе.

Если детей на свадьбе полно, за ними необходимо наблюдать . Можно условиться , что молодые матери добровольно будут делать это по очереди – к примеру , «надзор » по полчаса – это не настолько уж утомительно. Вероятно , у вас есть такая соседка или знакомая, какая возможно поможет Вам приняться за этот «надзор » . Предупредите ведущую, что на торжестве будут и мелкие гости – пусть подготовит для них увлекательные представления и конкурсы.

Столик для самых небольших гостей можно установить порознь : ничего неприглядного не будет , если дошкольники посидят без от отцов и мам . дети на свадьбе любят подражать поступкам взрослых,  степенно восседать за сервированным столом и подымать фужеры с лимонадом. Если ребят  более 5, желательно позвать клоунов – они не дадут им тосковать и объединят разномастную компанию.

Идеи для забав детворы на торжестве.Дети на свадьбе.

  • Ответственная исполнение . Ребята все воспринимают как  интересное выступление , так что если вы попросите их поддержать молодых в период церемониала,ЗАГС, венчание т.д. – и скорее они не откажутся. Пускай девочки усеивают лепестками роз тропинку перед молодоженами , помогают держать букет невесте а, мальчишки подушечку с кольцами – величественное и увлекательное дело ;
  • Немножко самодеятельности. Если чей-то дитя неплохо отплясывает ,читает стихи на свадьбе, поет или может исполнять партитуру на музыкальном инструменте – пускай выступает.  Последнее , не надо превращать свадьбу в сольные гастроли актера , однако разрешите ребенку почувствовать себя героем на свадьбе. У других ребят возьмите шуточное интервью и попросите видео оператора заснять всё эти приколы. Опросы может быть разнообразные : Зачем нужна свадьба? Ради чего люди женятся? Что интересного было на свадьбе? – правдивые и забавные отклики это хорошее настроение;
  • Путь творчеству! Все дети любят рисовать –  устройте конкурс на наилучший рисунок. Попросите малышню изобразить презент для суженого и нареченной , выдайте разноцветные мелки – и поехали! Если на улице дождь, можно сменить мелки на краски и карандаши. И рисовать всё на бумажных листках. Похвалите всех и раздайте незначительные призы. Можно собирать коллекцию пазлов на быстроту , обрисовывать плакаты, портреты. Создайте ребятам увлекательный мастер-класс:  выступление с мыльными пузырями, пластилин тоже пригодится, собирание икибанов и так далее;Дети на свадьбе.
  • Командные конкурсы.Ребята элементарно любят играть ! Поделите их на несколько групп: команда невесты и жениха и организовывайте смешные эстафеты и викторины. Можно вспомнить популярную от мала до велика сказку, поводить хоровод кругом новобрачных и многое иное ;
  • Энергичные исполнения.Мячики, прыгалки , обручи, для малышей – песочница лопатки, ведёрки. Провести ребятам собственную дискотеку с обожаемыми песнями. Если свадьба проходит на природе летом, то нужен батут но и  надувной бассейн не помешает — дети будут очень довольны!;
  • Фото сессияКрасоваться перед видео-фотокамерой ? – у крошечных щеголей это удается совсем не хуже, а быть может даже и лучше, чем у взрослых. Конечно  фото новобрачных в присутствии ребенка выглядит весьма  трогательно;
  • Кинофильмы , книжки , развлечения.Если вблизи банкетного зала есть незанятое помещение, можно в  организовать для ребят киносеанс. Закачайте славные мультфильмы или ребячьи комедии ,видео проектор в помощь – и вы сможете развлечь непосед самое малое на час, а если посчастливится и больше.

Наставление родителям и устроителям.Дети на свадьбе.

Так как на торжестве будут детвора , то и меню  быть надлежащим . Устроителям советуем заблаговременно разузнать , сколько ребят будет на свадьбе, обзвонить их родственников и справиться ,что им можно есть. Для того чтобы не вышло, что у ребёнка аллергия, на шоколад, а он самолично скушал всю плитку запрещенной сладости. Закажите универсальные «ребячьи » кушанья – каши с лакомыми подливками, бутерброды, нежные салаты, фрукты и, конечно , лакомства — напитки соки, компот,вода. Газированные напитки не желательны. Заблаговременно решите данный проблему с администратором кафе или ресторана – пускай работники установят  стулья и столы.

Уделите внимание одежде для ребят , выберите подходящий костюм и платье из естественных и легко отмывающихся материй . На любой случай прихватите сменный наряд , поскольку ребята часто мараются , а вот покупать дорогую одежду не стоит: два часа энергичных представлений – и она в пятнах.Приготовьте подходящую обувь,возьмите носовые платки.Не забудьте взять с собой аптечку с необходимыми препаратами (нашатырный спирт,зелёнка пластырь бинт).

Если предусмотреть все заблаговременно , ребята на свадьбе совсем вам не помешают, а вольются в праздник, внушат в его атмосферу веселье, азарт и чудную и неподдельную радость!





Поделиться статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus

Комментарии закрыты.

Рейтинг@Mail.ru